<<<

«Частотное пространство» – альтернатива многомерностям


С появлением идеи о многомерности пространства возникла проблема восприятия человеком дополнительных измерений с помощью органов чувств, настроенных на трёхмерное видение мира. Как быть? Можно ли найти выход из создавшегося аллогизма, никак невоспринимаемого человеческим разумом? В самом деле, почему наряду с трёхмерным может иметь место шестимерное пространство, а не, например, пяти с половиной мерное? Являются ли переходы от одной мерности к другой скачкообразными, или же имеет место плавный переход? И почему человек должен верить в одиннадцатимерные миры и при этом считать себя существом ущербным? 

Если покопаться в истории, то в науке всегда имели место модные и малопонятные утверждения, но приходило время и наступала ясность. Именно поэтому было решено испытать на прочность подозрительную гипотезу многомерности – быть может есть иные способы объяснения странностей, происходящих в природе? 

Размышления над проблемой многомерностей, в свете фазочастотно – ритмодинамической логики, привели к настоятельной необходимости введения понятия “Частотное пространство”, которое в отличие от метрического и характеризуемого тремя измерениями, представляется четвёртым частотно-временным вектором, который по своему содержанию является объёмным и ответственен в том числе за скорость протекания процессов, т.е. за темп хода времени. Этот вектор нельзя выразить какой-либо одной координатной осью, но представить его с помощью данной человеку трёхмерной логики не представляет особого труда. Не тот ли это замысловатый вектор времени, который так старательно внедряли в физику на протяжении почти девяноста лет? 

Облегчим восприятие сказанного мысленным примером, в котором экспериментатор по своему желанию и усмотрению может синхронно изменять частотное состояние собственной лаборатории на ядерно-атомарном уровне организации вещественной её части. 

Если экспериментатор увеличит частоту в пять раз, то для стороннего наблюдателя он и лаборатория: во-первых – в пять раз уменьшатся в размерах; во-вторых – экспериментатор и лаборатория станут для оставшегося наблюдателя невидимыми, потому как относительно его восприятия мира сместятся в ультрафиолетовый диапазон. В свою очередь экспериментатор будет наблюдать диаметрально противоположное: он и его лаборатория остались прежней, зато окружающий мир стал увеличиваться в размерах, разжижаться и таять на глазах. Для экспериментатора окружающий мир сместится в инфракрасный диапазон, а потому исчезнет из поля зрения, как бы растворится словно облако пара. 

Удивительным в описанной ситуации является то, что и экспериментатор, и сторонний наблюдатель, если смещение по частоте не слишком велико, могут наблюдать друг за другом. Для этого экспериментатору понадобится прибор инфракрасного видения, а наблюдателю прибор, позволяющий видеть в ультрафиолетовом диапазоне. Это же самое могут наблюдать и люди с аномально смещённым по частоте зрением. Следует также отметить, что с точки зрения стороннего наблюдателя в сместившейся по частоте системе все процессы, в том числе и биологические, будут протекать в пять раз быстрее. С точки зрения экспериментатора всё будет выглядеть иначе: у стороннего наблюдателя все процессы замедляются в пять раз. Причина – различие в собственных частотных состояниях систем. Интересным и крайне выжным является то, что одни и те же события для экспериментатора и наблюдателя будут наблюдаться по-разному. Если событие происходит в частотном диапазоне наблюдателя, то экспериментатор увидит только ту часть происходящего, которая по частотным характеристикам доступна его приборам и органам чувств. То же самое можно сказать и о наблюдателе, который также увидит только доступную ему часть происходящего. На этом моменте мы делаем акцент, т.к. n-мерности были придуманы и введены в физику специально для описания подобных странных явлений в микромире и некоторых макрофеноменов. В этом смысле дополнительные мерности являются вспомогательным математическим инструментом искусственного происхождения. 

Именно поэтому мы постарались описать мысленный эксперимент так, чтобы у читателя была полная уверенность в его трёхмерной постановке. Мы также указали на способ смещения системы отсчёта по частоте, который пока является гипотетическим. В результате мы обнаружили, что для описания событий происходящих в одной частотной системе с позиции другой, что всегда приводит к неполноте представлений о происходящем, нам не потребовалось ни специального математического аппарата, ни введения дополнительных мерностей (кроме частотной). Здесь уместна аналогия с плохо настроенным на радиостанцию приёмником. Если приёмник не настроен точно, а захватывает лишь край диапазона передающей радиостанции, то вместо полноценной информации вы будете принимать её обрывки, по которым вряд ли можно чего понять. 

Несложно заметить, что при решении ситуации мы замечательно обошлись обычной стандартной трёхмерной человеческой логикой. Эта же логика нам подсказывает, что мысль о “частотном пространстве” не лишена смысла. При соответствующем техническом обеспечении, а это дело недалёкого будущего (примерно 2300 год), мы сможем перемещаться по частотному пространству также уверенно, как и по метрическому. Если перемещение в метрическом пространстве осуществляется вдоль какой-либо оси координат, т.е. из пункта А в пункт В, то говоря о частотном пространстве мы имеем ввиду перемещение по частотной оси нашего трёхмерного мира, при этом отсутствует перемещение в метрическом пространстве. Эту частотную ось трудно себе представить в виде линии-вектора, т.к. она, с позиции трёхмерного наблюдателя, объёмна, а наблюдаемый нами трёхмерный мир на ней представляется тонкой сферой, толщина которой ограничена вполне конкретным спектром жизненно важных для человека частот. 

С изложенной точки зрения наше метрическое пространство является сферическим (замкнутым), но имеющим частотную толщину (диапазон). Не исключено, что в частотном пространстве имеют место такие частотные диапазоны, которые обжиты разумными сущностями. 

Гипотеза о наличие частотного пространства в виде слоёного пирога из обжитых иным разумом сфер-диапазонов, позволяет просто и изящно объяснять многие, особенно контактные феномены. Достигается прежде всего понимание, что обжитые частотные диапазоны присутствуют не где-нибудь у далёкой звезды, а непосредственно здесь, рядом, в трёхмерном пространстве, которое занимает физическое тело вошедшего в контакт человека. 

Что касается феноменов типа приведений, светящихся шаров, энергетических столбов, материализации и дематериализации физических объектов, в том числе и летательных аппаратов типа летающих тарелок, то с позиции частотного пространства, а по сути – с позиции ритмодинамики и фазочастотной логики, их можно рассматривать, как результат действий “наших соседей”, эксперименты которых частично или полностью вышли за пределы их частотного мира. 

Означает ли это, что представители некоторых пригодных для разумной жизни диапазонов частот освоили неизвестный нам доселе способ перемещения по частотному пространству? Если “да!”, то ранее спорный вопрос посещения Земли существами из иных миров переходит из разряда мистики в реальность. Что касается официального контакта с иными существами, то он возможен и обязательно произойдёт, когда земляне действительно будут готовы к нему. Из соображения, что наш частотно-метрический мир принадлежит всем разумным сущностям одновременно, что мы связаны друг с другом едино и неразрывно, следует обоюдная заинтересованность в контакте. Собственно этот контакт происходит ежесекундно и является неотъемлемой частью жизни каждого человека, но воспринимаем мы его, как правило, на ином, неосознанном уровне, называемом – интуиция. 

            4 марта, Москва, 1998 г. Ю.Н.Иванов

 

 
Рейтинг@Mail.ru